«Перед нами не стояла задача удивить всех особенностями коллекционного дизайна, совсем наоборот — мы стремились создать концептуально новую линейку мебели в едином стиле, которая бы подходила под интерьер самой обычной квартиры. Мы хотели расширить ассортиментную линейку компании «Ангстрем» за счет современных, понятных, эргономичных и доступных для массового производства предметов мебели и интерьера», — говорит дизайнер, и.о. заведующего кафедрой «Дизайн мебели» РГХПУ имени Строганова, Лилия Макарова.
«Мы ставили перед собой задачу воплотить все новаторские идеи молодых дизайнеров, какими бы сложными в изготовлении они ни были, и нам это удалось. Но, разумеется, между выставочным образцом и серийным производством есть существенная разница. В первую очередь, она в себестоимости, — рассказал исполнительный директор «Ангстрем» Вадим Чернушкин, — Однако хочу подчеркнуть, что главной нашей целью было помочь молодым дизайнерам стартовать в профессии, и мы будем рады, если они придут к нам в компанию, чтобы самостоятельно доработать и воплотить свои идеи».
«Это уникальный случай, когда такая большая компания взяла на себя столь серьезную нагрузку, в том числе и финансовую. Проработка прототипов и изготовление экспериментальных образцов — дорогостоящий проект. Молодые специалисты должны иметь как можно больше возможностей для творчества, которое опиралось бы на существующую технологическую базу. В рамках сотрудничества с реальными заказчиками начинающие дизайнеры решают задачи с области инжиниринга, конструирования и создают конкурентоспособный на рынке продукт», — президент Союза Дизайнеров России, академик Национальной Академии Дизайна, член Совета по инжинирингу и промышленному дизайну при Минпромторге России, Виталий Ставицкий.
305730 Просмотров
0 Комментариев
206180 Просмотров
0 Комментариев
203531 Просмотр
0 Комментариев
178570 Просмотров
0 Комментариев
178242 Просмотра
0 Комментариев
Обратный звонок
Комментариев пока нет